среда, 21 ноября 2012 г.

Джери и Ева

Однажды подруга, которая увлекается игрушкой позвала меня на мастер класс по пошиву зайки . если честно, сначала я идти не хотела, т.к после трудного рабочего дня хочется придти домой и полежать перед копмьютером или повышивать. Как хорошо, что я согласилась. 5 часов прошли практически незаметно и вот в итоге кто у меня получился
Не судите строго, это мой первенец!
А недавно  у Джери появилась подружка Ева, очень добрая и милая
Девочки, принимается любая критика.

2 комментария:

  1. Очень интересно и необычно, так приятно смотреть. Ох, и мне бы такую, сама не умею шить, а хочется... Первенец просто удачная работа. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кэтрин, спасибо!!! Это дело очень сильно затягивает!!! Вы попробуйте и вам тоже понравиться!!!

    ОтветитьУдалить